ДЕНЬ ШЕСТОЙ (11 февраля)
*Наш проект продолжается. Нас мало, но мы продолжаем работать.
На этот раз мы познакомились с новыми сервизами web 2.0. - Фабрика кроссвордов (отвечали на вопросы, вводили ответы в кроссворд и проверяли его правильность) и "Фишбоун" (Схема
«Фишбоун» в переводе означает «рыбья кость». В «голове» этого скелета
обозначена проблема, которая рассматривается в тексте. На самом скелете
есть верхние и нижние косточки. На верхних косточках ученики отмечают добрые поступки героев. Напротив верхних –
располагаются нижние, на которых по ходу вписываются злые поступки героев).
Последнее задание - составление синквейна, которое мы будем составлять позже (инструкцию и вопросы к этому этапу см. в документе 3 ЭТАП).
Проект продолжается, задания все интереснее и труднее, времени требуют все больше и больше... Но мы не сдаемся! Удачи Вам и нам, встретимся не Балу!!!
ОтветитьУдалитьСпасибо большое! Вам удача тоже не повредит в этом конкурсе.
Удалить