воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Сибирская Академия преподавателей Google

*Это свершилось!!!!
Неделю назад подала заявку на участие Сибирской Академии преподавателей Google. Сегодня получила письмо с приглашением. Еду в Новосибирск на 3 дня.
С чего все началось: у меня как-то быстро в голове созрел план ролика, который надо было записать. В этом небольшом видеоряде надо было в течение 1 минуты рассказать о себя.
Думала, для меня не проблема сделать это, опыт и знания есть. О, как это трудно... Сначала написала сценарий, вроде все - гладко и красиво. С помощь скинкастов сняла свои "маленькие" достижения - школьный сайт и газета "Без 15-ти восемь", учебный сетевой проект "Шпионские страсти", а также мой последний тренинг "Знакомьтесь, Google Drive".
Думала все, сейчас быстренько залью это в Pinnacle Studio. Пару раз щелкну мышкой...  
Но, не тут-то было... Текст оказался больше, чем на одну минуту (получилось аж на 3). Я всегда говорю всем: "Писать, писать не умею". Могу, когда к стенке прижмет. Ладно, не беда. Удалила половину. Жалко было очень. 
Я решила - звук и видео пишу отдельно, проще в обработке. С трудом уложилась в 1 минуту, в этот момент в радостью вспоминала школьные года, когда была председателем школьного музея, там мне поставили голос и дикцию.
Когда начала соединять видео и звук, то поняла, что мне не хватает видео. Поискав в своей коллекции, нашла небольшой фрагмент, где я с детьми на уроке. И вот, незадача - не хватает еще пару секунд. Думаю, что я еще забыла?  Вспомнила, а где здесь я. Все о проектах и детях, а себя и забыла.
Затем следующая проблема - как-то не интересно - видеоряд и все. Скучно. Тогда надо титров добавить на свои проекты и представиться не помешало бы. Немного еще эффектов - переходы между кадрами, чтобы глаз лучше информацию воспринимал. Вроде и все...

Комментариев нет:

Отправить комментарий